Хорошо подходит если у вас одно конкретное предложение (услуга или товар), и вы хотите добиться максимальной конверсии из платного трафика.
Landing page, посадочная страница, целевая страница, страница захвата: так называется одностраничный сайт, основная задача которого - донести нужную информацию до потребителя и побудить его к покупке.
У одностраничного сайта есть много общего и много различий с обычным многостраничным сайтом, хотя основные цели у них часто совпадают. Landing page и обычная веб-страница состоят из одних и тех же элементов: HTML, текст, видео, картинки, CSS и пр. Цели, что у одно-, что у многостраничного сайта одинаковые - перевести посетителя сайта в статус клиента и подтолкнуть его совершить требуемое действие. В отличие от многостраничного сайта лендинг пейдж побуждает посетителя к совершению одного действия: подписаться или купить.
Конверсия лендинга выше, а цена - ниже.
Landing page проводит посетителя через 5 основных стадий:
В зависимости от цели создания лендинга (продажа, сбор личных данных) он может иметь разную длину, содержать различные визуальные элементы оформления, отзывы и пр.
Главная задача landing page - увеличение продаж, а значит прибыли компании в г. Киев или любом другом городе. Одностраничник не просто информирует потенциального клиента о продукте - он работает так, чтобы решение о покупке принималось немедленно. Создается одностраничник под конкретную аудиторию. Чем точнее она выделена, тем будет проще ей что-то предложить действительно для нее важное. Таким образом основа лендинга: целевое действие и правильная аудитория. Создание лендинга оправдано, если:
Недостаточно просто сесть и нарисовать лендинг в какой-то программе. 100%, что он работать не будет. В ТОП лендинги продвигаются редко. Пользователь на них попадает из блогов, баннеров, контекстной рекламы, соцсетей, объявлений, почтовой рассылки или все-таки поисковой выдачи. Продвигают посредством лендинга практически все: недвижимость, косметику, потребительские товары, информационные продукты, услуги, заграничные туры и пр.
Давайте немного поговорим о конверсии. Конверсия - это главный показатель эффективности любого сайта. Минимум для посадочных страниц примерно показывает 1–4%. Высокое значение конверсии - выше 30%. Эффективной считают конверсию 15–25%. Такой показатель означает, что из 100 посетителей одностраничника 15–25 выполнили предлагаемое действие.
Итак, вы решили поднять продажи, или запустить новый продукт, или прорекламировать акцию и для этого хотите создать лендинг. Для этого вам нужно обратиться к нам - в веб-студию YuVi (Киев). При создании лендинга мы применяем те же этапы разработки, что и при создании многостраничников:
Несмотря на практически одинаковый подход стоимость лендинга намного доступнее, чем традиционного сайта в городе Киев. Эффективность посадочных страниц зависит от всех этапов их создания. Процесс требует участия маркетологов, веб-дизайнеров, копирайтеров, frondend-разработчиков. Высокие стандарты позволили создать нам профессиональную команду. Звоните нам и мы создадим для вас действительно уникальный продукт с высокой экономической отдачей.
Мы не делаем шаблонные сайты, поэтому стоимость одностраничного сайта исходит из таких этапов как создание дизайна, верстки и последующую интеграцию на CMS (Wordpress, Webflow). Благодаря этим этапам вы получаете максимально удобный и продуманный сайт под ваш бизнес.
С помощью калькулятора вы сможете узнать примерную стоимость реализации вашего проекта, но окончательную сумму можно будет сказать только после детального изучения требований будущего сайта.